:::: MENU ::::

Catering van

Catering van campaign Starwagen made to serve food at the “exit” at the time of film and television filming, cultural, sporting and concert events with comfortable and fulfilling the conditions for the preparation, storage and serving of food. Catering van equipped based vehicle IVEKO Delly, having a size of 2.30 m to 4.60 m, with a room of 23 m3.

Mobile Kitchen is insulated booth with improved interior trim, which keeps the required temperature, and also has double doors to the rear vehicle, side sliding doors and two special windows for serving food. Catering van equipped with racks for utensils, sink with hot and cold water, cooker hood, there are two microwaves, refrigerator of 120 liters with bottom freezer shelf with stainless steel for food, utensils and other food needs of the exit; all work surfaces – with corrosion-proof food material for cooking; improved lighting.

At the request of possible additional equipment kettle, coffee maker, electric stove or other professional equipment. Transport operates clean water up to 250 liters inclusive; load capacity up to 2 tons inclusive.

In addition to the driver, there are two additional seats for catering staff. Upon request, it can be additionally provided for the use of tables, chairs and umbrella-riser from the sun or rain.

The staff during the change takes care of all current domestic issues related to the work Catering van.

:::: MENU ::::

Кейтеринваген

Кейтеринваген сделано кампанией Starwagen для обслуживания питания на “выезде” во время кино и теле съемок, культурных, спортивных, концертных мероприятий с комфортными и полноценными условиями для приготовления, хранения и сервировки пищевых продуктов. Кейтеринваген оборудован на базе автомобиля IVEKO Delly, имеющего размеры 2,30 м на 4,60 м, с помещением в 23 м3.

Мобильная кухня представляет собой изотермическую будку с улучшенной внутренней отделкой, которая держит необходимую температуру, а также имеет двойные двери сзади транспорта, боковые раздвижные двери и два специальных окна для подачи пищи. Кейтеринваген оборудован стеллажами для посуды, раковиной с горячей и холодной водой, вытяжкой, есть две микроволновки, холодильник объемом 120 л с нижней морозильной камерой, стеллаж с нержавейки для продуктов, посуды и других потребностей выездного питания; все рабочие поверхности – с нержавеющего пищевого материала для готовки; улучшенное освещение.

По требованию возможно дополнительное оборудование электрическими чайниками, кофеварками, электрическими плитами или другим профессиональным оборудованием. Транспорт оперирует объемом чистой воды до 250 литров включительно; его грузоподъемность составляет до 2 тон включительно.

Кроме водителя, есть два дополнительных места для кейтеринг персонала. По требованию заказчика могут быть дополнительно предоставлены для использования столики, стульчики, а также зонт-стояк от солнца, или дождя.

Обслуживающий персонал во время смены берет на себя решение всех текущих бытовых вопросов, связанных с работой кейтеринвагена.

Требуется внешнее питание (220 В).