:::: MENU ::::

MonoCamper with Wardrobe

MonoCamper with Wardrobe is a one room MakeUp Truck with separate WC, and also with the area for costumers. MonoCamper-Wardrobe is built on a truck-mounted load platform with a heated premise of 48 sq.m.

MonoCamper XL enables comfortable and simultaneous work of two to five makeup professionals and is equipped with professional makeup mirrors with warm and cold light and professional chairs. Big mirrors and the lighting of the room enable to see the actors in full length. MonoCamper has many comfortable shelves and sockets, area and utilities for costumers.

MonoCamper XL is equipped with hot and warm water, professional sink for head wash, 2 or 5 makeup places, heaters, air conditioner, fitted furniture, interior electrical network, leather sofa, drawer unit, hanger for costumer, and also with WC and wash sink.

Front part of the premise has 7 sq.m. area with hangers for costumes or for housekeeping needs.

Needs external power (32А, 220В).

:::: MENU ::::

Монокампер-костюмерная

Монокампер-костюмерка – это однокомнатный гримваген с отдельным санузлом, а так же с зоной для костюмеров. Монокампер – костюмерная построен на самоходной грузовой платформе с утепленным помещением в 48 м3.

Монокапер большой создан для комфортной и одновременной работы от двух до пяти гримёров, в распоряжении которых профессиональные, оборудованные теплым и холодным светом гримзеркалами и профессиональные кресла. Большие зеркала и освещённость комнаты позволяют видеть актёров в полный рост. В монокампере – много удобных полок и розеток, присутствует зона и удобства для костюмеров.

Монокапер большой оборудован подачей горячей и холодной водой с профессиональной раковиной для мытья головы, 2-мя или 5-мя гримместами, обогревателями, кондиционером, встроенной мебелью, внутренней электросетью, кожаным диваном, тумбой и вешалкой для костюмов, а также – туалетом и рукомойником.

В передней части помещения есть пространство в 7 кв.м. с вешалками для костюмов или для хозяйственных нужд.

Требует внешнего питания (32А, 220В).