:::: MENU ::::

STARWAGEN Raptor

STARWAGEN Raptor – two-bedroom trailer high comfort American production; House on the VIP level of the wheels, allowing to create conditions for work and leisure VIP guests. Its size, layout and technical equipment to meet the highest demands and requirements.

The back of the VIP transport – a VIP dressing room with air conditioning, gas heater, DVD-player, LCD TV, CD stereo; shower, toilet, wash basin, wardrobe, dressing table, which also has the ability to be transformed into a separate bedroom with a full double bed.

In the central part of the bus are presentation area, which is equipped with climatic settings, LCD TV, DVD-CD stereo, refrigerator, freezer, coffee maker, microwave, gas stove, gas oven, sink, as well as – built-in kitchen, pull-out sofas, bar .

The front of the VIP transport – a study or bedroom with air conditioning, gas heater, DVD-player, LCD TV, CD stereo; personal shower, personal toilet, sink; it is possible to transform the office into the bedroom with a full double bed, wardrobe, dressing table. It is also possible to transform the room into the dressing room, which is equipped with a professional grimzerkalom chair.

Equipment: Four retractable during parking slots, which increase the area of the premises. Two located in the central part of the bus, and two – in the bedroom. Area usable space of about 53 square meters. m.

STARWAGEN Raptor – a full-fledged three-bedroom house on a high comfort wheels, allowing VIP guests to prepare for shooting, rest, receive guests. The disposal will be a mini bar steward and professional driver who can help solve the current problems of everyday life, brew coffee or to lay the table, both for guests and for the VIP living.

 STARWAGEN Raptor

:::: MENU ::::

STARWAGEN Raptor

STARWAGEN Raptor – трехкомнатный прицеп высокой комфортабельности американского производства; дом на колесах VIP уровня, позволяющий создать условия для отдыха и работы VIP персон. Его размеры, планировка и техническое оснащение удовлетворят самые высокие запросы и требования.

Задняя часть VIP транспорта – это VIP гримерка: кондиционер, газовый обогреватель, DVD-проигрыватель, LCD телевизор, CD stereo; душевая кабина, туалет, умывальник, шкаф для вещей, туалетный столик, которая так же имеет возможность трансформироваться в отдельную спальню с полноценной двуспальной кроватью.

В центральной части автобуса находятся презентационная зона, которая оборудована климатическими установками, LCD телевизорами, DVD-CD stereo, холодильником, морозильной камерой, кофеваркой, микроволновой печью, газовой плитой, газовой духовкой, мойкой, а также – встроенной кухней, раскладными диванами, барной стойкой.

Передняя часть VIP транспорта – это кабинет или спальня: кондиционер, газовый обогреватель, DVD-проигрыватель, LCD телевизор, CD stereo; персональная душевая кабина, персональный туалет, умывальник; имеется возможность трансформировать кабинет в спальню с полноценной двуспальной кроватью, шкафом для вещей, туалетным столиком. Так же имеется возможность трансформировать помещение в гримерную, которая оборудована профессиональным гримзеркалом с креслом.

Оснащение: четыре выдвигающихся во время стоянки слота, которые увеличивают площадь помещения. Два находится в центральной части автобуса, и два – в спальне. Собственный генератор на 7 кВт. Площадь полезного пространства около 53 кв. м.

STARWAGEN Raptor – полноценный трехкомнатный дом на колесах высокой комфортабельности, позволяющий VIP персоне подготовиться к съемке, отдохнуть, принять гостей. В распоряжении будут мини бар и профессиональный стюард-водитель, который сможет помочь решить текущие бытовые проблемы, сварить ароматный кофе или накрыть стол, как для гостей, так и для VIP проживающего.

 STARWAGEN Raptor